Внедренческий центр «Гигабайт»: консультируем, внедряем, дорабатываем

и обучаем работать с 1С:CRM.

8 800 500 62 60

+7 (383) 363 84 20

info@gigansk.ru

Внедрение 1С:CRM: управление отношениями с клиентами

Инструмент работы с клиентами для малого, среднего и крупного бизнеса.

1C:CRM на 100 % отвечает практике российского бизнеса.

Увеличивайте продажи! Контролируйте отношения

с клиентами, повышайте лояльность, надёжно храните опыт вашей компании и стройте точные прогнозы.

1C:CRM: решения для малого, среднего и крупного бизнеса

Уже более 5000 компаний внедрили и работают на «1C:CRM». Для каждого типа бизнеса есть своя конфигурация решения, в зависимости от его потребностей.

Малый бизнес

Средний бизнес

Крупный бизнес

1С:CRM ПРОФ

Аналитическая CRM-система

для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и отдел закупок.

1С:CRM. Базовая версия

Версия для 1 пользователя.

1C:CRM. СТАНДАРТ

Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система  предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.

1С:CRM КОРП

Аналитическая CRM-система

для компаний крупного бизнеса.

В решении реализован ряд дополнительных функций: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция

с Интернет-технологиями

и другая функциональность.

Что такое 1C:CRM?

Применение 1C:CRM напрямую влияет на увеличение объема продаж

и прибыли. Это инструмент эффективной работы с клиентами: увеличения доли постоянных и удержания наиболее ценных, сокращения затрат

и повышения производительности труда сотрудников.

1С:CRM, помимо структурированного хранения данных клиентов, позволяет автоматизировать бизнес-процессы, анализировать и прогнозировать продажи, управлять маркетинговыми кампаниями.

1С:CRM — аналитическая CRM-система предназначена для управления взаимо- отношениями с клиентами, реализует принципы клиентоориентированной работы.

Свяжитесь со специалистом

и уточните детали

После внедрения 1C:CRM у компании появятся:

Структурированная

единая база данных

Автоматическое сохранение истории взаимоотношений (вплоть до записей телефонных переговоров)

Единый электронный документооборот

Электронные

бизнес-процессы

 

Аналитические инструменты

и инструменты прогнозирования, что позволяет руководству компании «держать руку на пульсе»

и оперативно принимать управленческие решения

 

 

Инструменты маркетинга для планирования, бюджетирования, проведения и анализа эффективности кампаний

 

 

Инструменты по управлению качеством

и структурированному хранению

и использованию накопленных знаний

10 признаков необходимости внедрения 1C:CRM

Опыт более 5000 компаний, работающих на 1C:CRM, показывает, что есть

10 основных проблем, которые решают внедряя систему CRM от 1С.

Рассказать вам о том, как система 1C:CRM решит каждую

из этих задач?

Оставьте заявку и мы вам перезвоним!

Как меняется ситуация в компаниях после внедрения 1C:CRM?

Интеграция 1С:CRM с АТС, почтой,

sms-сервисами и другими системами

1С:CRM разработан на платформе нового поколения 1С:Предприятие 8, в которой существуют возможности обмена данными с практическими любыми другими системами автоматизации или веб-приложениями.

 

Экономия времени только при использовании возможностей интеграции 1С:CRM с офисной телефонией (офисной АТС) составляет в среднем: 35 секунд на каждом входящем звонке, 15 секунд на каждом исходящем звонке.

 

Интеграция SMS-технологий в 1С:CRM позволяет проводить персонализированные рассылки для определенных сегментов клиентской базы.

 

Встроенный клиент электронной почты позволяет организовать персонализированные рассылки электронной почты.

Доработка и обучение работе с 1C:CRM от ВЦ «Гигабайт»

1С:CRM является открытой системой
с возможностью легкой доработки или создания нового функционала. Специалисты-разработчики ВЦ «Гигабайт» сертифицированы по платформе 1С:Предприятие 8 и могут успешно внедрять
и дорабатывать функционал 1С:CRM.

Сопровождение для пользователей 1С:CRM включает в себя регулярные обновления программы, решение технических вопросов эксплуатации, развития функционала системы, обучения пользователей и линию консультаций.

Автоматизированное управление бизнес-процессами (BPM) в 1С: CRM

Услуга внедрения 1C:CRM от ВЦ «Гигабайт»

Профессиональная команда ВЦ «Гигабайт»

География наших проектов:

Богатый опыт внедрения систем
1С различной сложности:
за 10 лет работы мы внедрили более
100 крупных проектов

Проектный подход к решению сложных задач клиента: внедрение систем 1С Предприятие, а так же финансовые гарантии на всех этапах внедрения

и сопровождения

Прозрачное ценообразование: у нас клиент имеет четкое представление того, за что он платит, и какие получит результаты нашей работы

Команда специалистов:

в работе участвует команда из высококвалифицированных консультантов, программистов, бизнес-аналитиков, преподавателей, руководителей проектов для достижения наилучших результатов

 

Индивидуальный подход к каждому клиенту: вам выделяется компетентный и опытный персональный менеджер,
с которым вы можете решать все вопросы в дальнейшем

Комплексное решение ИТ-задач: наличие дополнительных подразделений, таких, как веб-разработка, сео-продвижение сайтов, сайты на 1С-Битрикс и др.

Воронка продаж в этом дополнительном модуле 1С:CRM - мощный аналитический инструмент для менеджера продаж даёт возможность построения и сравнения прогнозируемых и фактических результатов.

Технология управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) позволяет значительно повысить производительность труда в компании. Это удобный способ взаимодействия между руководи-телями и сотрудниками.

Это инструмент планирования

и  соблюдения регламентов компании на всех этапах бизнес-процесса. Он наглядно отображает последовательность действий, ответственного сотрудника или отдел, желаемый результат.

3 страны, 23 города

Внедренческий центр «Гигабайт»: консультируем, внедряем, дорабатываем

и обучаем работать с 1С:CRM.

8 800 500 62 60

+7 (383) 363 84 20

info@gigansk.ru

Результативность управления бизнес-процессами в 1С: CRM

Ускорение проведения

сделок от 1,5 до 5 раз.

 

На 40% больше успешных сделок при использование процессного управления и «воронки продаж».

 

 

Разбор жалоб клиентов

в 2 раза быстрее.

 

 

Практически нет случаев непреднамеренных ошибок

и потери информации.